Look At Media

Look At Media — популярный российский издательский дом, сфокусированный на интернет-изданиях. Главные проекты медиахолдинга — городская интернет-газета The Village, женский журнал Wonderzine и обозреватель светской жизни Spletnik. Совокупная месячная аудитория этих изданий составляет 9,5 миллиона человек.

Интернет-газета The Village рассказывает о самых интересных событиях города через призму жизней его жителей. Основные освещаемые темы — культура, отдых, стиль, будни человека из мегаполиса и работа. Ядро аудитории газеты — молодые люди в возрасте 25-35 лет. Подавляющее большинство обладает высоким достатком, ведет активный образ жизни и любит уделять время и деньги качественному отдыху.

Издание обладает широкими возможностями продвижения: на площадке можно не только размещать стандартные баннеры, но и создавать различные спецпроекты. При этом руководство The Village всегда заботится об эффективности публикуемой рекламы.

Wonderzine — онлайн-журнал для современных девушек. Большинство страниц издания посвящено вопросам моды, искусства, отношений, культуры и здоровья. Его читательницы имеют стабильный доход и высшее образование, следят за важными изменениями в мире и неравнодушны к большинству общественных тематик. Именно поэтому реклама в Wonderzine — это эффективный способ взаимодействия с женской современной аудиторией.

Spletnik — издание о мире звезд и всех новостях высшего света. Ключевые особенности публикуемого материала — свобода самовыражения, живая ирония и яркая подача. Это команда настоящих профессионалов и самое крупное женское комьюнити в Рунете. Аудитория сайта представлена женщинами, которые принимают активное участие в обсуждении новостей, а также их создании. Это люди, которые внимательно следят за модными тенденциями и миром знаменитостей, увлекаются модой и искусством.

Выбирая формат рекламы на сайте Spletnik, вы всегда можете остановиться как на стандартном решении с баннером, так и предпочесть спецпроект, популярный натив или пакетное решение.

охват

9 миллионов
в месяц

доход

80%
средний и выше среднего

возраст

25-30 лет

пол

65% женщин
35% мужчин

Напишите нам