Домашний

«Домашний» — телеканал, ориентированный на семейную аудиторию населения России. Его потенциальный охват насчитывает около 65 миллионов человек. За десять лет существования он завоевал любовь и широкое признание среди телезрителей.

Эфир «Домашнего» состоит из популярных передач о здоровье и воспитании, шоу, посвященных тематике красоты и стиля, а также авторских кулинарных программ, зарубежных и российских сериалов. Особое внимание уделяется детским мультфильмам и кино, различным образовательным передачам для младшего поколения зрителей.

Особой популярностью телеканал пользуется у домохозяек страны. Ядро целевой аудитории — это женщины в возрасте от 35 до 60 лет. Они обладают высокой покупательской способностью, внимательно следят за новинками и модными тенденциями. Основной круг интересов — семья, уют, кулинария, ремонт, воспитание и путешествия.

Залог эффективности рекламы на «Домашнем» — четкое сегментирование зрительской аудитории. Продвижение товаров для женщин и детей будет иметь на этом телеканале особый успех и отдачу. Рекламный бюджет может быть гибким: все зависит от сезонных коэффициентов, а также процента скидки.

охват

65 миллионов

доход

67%
средний и выше среднего

возраст

35-60 лет

пол

75% женщин
25% мужчин

Напишите нам